Охота на подписчиков: как канал «ТВ-3» создал игру с помощью чат-бота в Instagram Direct
Что в итоге?
Игровые механики продвижения увеличили число подписчиков в Instagram на 15 тыс., а вовлеченность — на 291%. Что сделали и зачем
Что реализовано? • Что сделали и зачем
Что сделали и зачем? |
Какими были игровые механики?
Этот проект позволил нам изучить новые возможности платформы. Процесс создания чат-бота для Instagram несколько отличается от ставших привычными проектов на базе Telegram или «ВКонтакте». К примеру, приходится учитывать, что соцсеть ограничивает количество инлайн-кнопок всего тремя. Под это приходилось подстраивать структуру бота, стремясь к максимальному упрощению. Было очень интересно учиться новому. Сейчас мы продолжаем вникать в тонкости и оценивать новые возможности, чтобы предложить нашим клиентам большее количество креативных механик
Вы используете Instagram для развлечения или работы?
- тестирование новых механик работы с аудиторией;
- привлечение внимания к премьере и удержание зрителей;
- наращивание базы подписчиков и вовлеченности аудитории.