Типы контента и контент-план для аккаунта магазина одежды
Типы контента и контент-план для аккаунта магазина одежды
Аккаунт магазина одежды должен продавать или вести туда, где можно купить. Социальная сеть Инстаграм станет либо дополнительным инструментом продвижения, либо самостоятельной площадкой для интернет-ритейла. Создать продающий профиль вам помогут наши советы и четкий контент-план.
Основные покупатели одежды в Instagram – женщины. В профиле шоурума должен быть красивый и идеально подобранный, сочетающийся, вдохновляющий визуал. С практичными, полезными описаниями, которые хочется сохранить.
Все должно располагать к покупке. Чтобы это стало возможным, нужна демонстрация одежды в разных ситуациях, фактурные модели, постоянная динамика. Скучный и однообразный контент здесь не работает.
Дарим скидку
Воспользуйтесь купоном smbx10a и получите скидку в 10%
Идеи для постов и сторис
1. Продающий вид
Рассказывает преимущества ассортимента или о событиях, моделирующих положительное мнение и побуждающее к действию. Для магазина подойдут вариации:
— цены и предложения;
— реклама интернет-магазина или приложения;
— история компании, создающая доверительный позитивный образ.
2. Закулисье
Больше жизни, больше того, чего не увидит подписчик в обычной жизни, или наоборот увидит. Чтобы ожидания совпадали с реальностью.
— упаковка, распаковка заказов;
— витрины магазина, персонал;
3. Вовлечение
Здесь все понятно: делаем так, чтобы получить как можно больше взаимодействий.
4. Информация – наше все
Расскажите что-то полезное по теме. То, что сделает привлекательнее или сохранит одежду.
— как отличить подделку;
— выбираем правильный размер.
5. Развлечения — то, что ждут от соцсетей
Кружите, интригуйте, улыбайте. Шопинг — это удовольствие.
— видео в стиле Tik Tok;
Образец готового контент-плана
Планирование, как правило, осуществляется на месяц или на неделю. В качестве шаблона, SmmBox составил график публикаций для женского магазина одежды. В зависимости от целей колонки и строчки могут быть дополнены.
Планируем контент в 3 шага
1. Проводим анализ конкурентов. Просматриваем реальных конкурентов и популярные профили в нише. Выбираем из них самые лучшие идеи, персонализируем. Составляем свое конкурентное преимущество, решаем, как выгодно выделить себя.
Собирать информацию по вовлеченности контента у конкурентов можно вручную или с помощью специальной опции в нашем инструменте «Аналитика», который автоматизирует процесс.
2. Ставим цели – что нужно достичь за определенный период. Это может быть привлечение новой аудитории или продажа вещей со скидкой.
Здесь же планируем количество контента, дни выхода. Они могут быть связаны с конкретными событиями или подводить к ним.
3. Составляем расписание выходов постов и сториз. Передаем ТЗ маркетинговой команде по созданию макетов, текстов и организации постинга. Либо делаем все самостоятельно.
Сколько постить?
Алгоритмы соцсетей коварны, особенно в IG. Пропустив один день, можно вылететь надолго. Поэтому для направления, которое должно продавать, информация должна выходить и завлекать ежедневно. В тематике одежды актуален ежедневный постинг: классические посты и, бесспорно, сторис.
Как составлять контент-план с SmmBox?
Быстрый способ составить контент-план и автоматизировать постинг – это создать шаблон в SmmBox. Всего 10 минут понадобится, чтобы составить расписание на месяц.
Создаем за 3 шага:
1. Выбираем вид (простой или продвинутый).
Рекомендация: если посты и сториз с разной тематикой, а расписание выходов не повторяется каждый день, необходимо выбрать продвинутый тип.
2. Редактируем названия рубрик. Переименовываем и добавляем новые.
Совет: часть меток сделайте для сториз, это такой же полноценный вид контента, как и публикации.
3. Настраиваем расписание выходов.
Расписание готово. Если возникнет необходимость, его можно отредактировать.
Рассказывает преимущества ассортимента или о событиях, моделирующих положительное мнение и побуждающее к действию. Для магазина подойдут вариации:
— цены и предложения;
— реклама интернет-магазина или приложения;
— история компании, создающая доверительный позитивный образ.
Как Назвать Женский Магазин в Инстаграме.
Собирать информацию по вовлеченности контента у конкурентов можно вручную или с помощью специальной опции в нашем инструменте Аналитика , который автоматизирует процесс.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции