Вас Отметили вы Победитель в Инстаграме Развод •

Как провести розыгрыш в Инстаграме: идея, организация, сервисы Поэтому мы забываем такие фразы как Оставь любой комментарий потому что комментарии вроде , которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах.
Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуск а, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы
Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент
Либо вы можете добавить в условия конкурса элемент распространения например, репост в stories , который поможет вам охватить более широкую аудиторию и, соответственно, привлечь в профиль новую кровь. Напишите свою историю историю работы с нами, отзыв о нас , придумайте тематический лозунг, продолжите фразу или предложите новый продукт эти варианты более творческие, чем предыдущие, ведь участникам придется приложить усилия в выполнении этих условий, а вам необходимо будет объективно оценить старания каждого и выбрать победителя.
Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост
Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

  1. Нельзя делать розыгрыш на нулевом аккаунте. Иначе в нем просто никто не будет участвовать. Нужна хотя бы сотня-другая живых подписчиков, которые дадут толчок активности, а дальше можно раскачать всё через таргет.
  2. Определите вашу целевую аудиторию. Этот пункт напрямую зависит от цели. Вы можете разыграть подарок тихо среди своих подписчиков с целью расшевелить их. Либо вы можете добавить в условия конкурса элемент распространения (например, репост в stories), который поможет вам охватить более широкую аудиторию и, соответственно, привлечь в профиль «новую кровь».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: