Вы Достигли Максимального Числа Активных Аккаунтов Инстаграм • Кем и чем ещё интересуются мои подписчики

Как использовать статистику Инстаграма для продвижения и раскрутки аккаунта | Эквид

Что такое статистика профиля

Будем выяснять что хочет ваша аудитория и та ли это аудитория, которая вам нужна , как сделать контент аккаунта интереснее для клиентов и, благодаря этому, увеличить продажи. Если вы не знаете, кто видит вашу рекламу и профиль, какие посты и истории пользуются успехом, а какие нет, приносит ли реклама доход, каков охват публикаций, то вы действуете вслепую.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Что писать в постах, чтобы люди лайкали и подписывались? © Кем и чем ещё интересуются мои подписчики

Сравните, на какие из них пользователи реагировали активнее, постарайтесь понять, чем эти акции отличаются от остальных, и используйте эти данные для следующей кампаний. Если падает, самое время пересмотреть стратегию ведения аккаунта размещать посты чаще, скорректировать контент под аудиторию или запустить промоакцию.

Как получить больше информации об • Кем и чем ещё интересуются мои подписчики

Кто моя аудитория?
Кратко поясним каждый из них, чтобы вам было проще ориентироваться если уже знаете, как выглядит статистика Инстаграма, сразу переходите к вариантам использования. Клики на звонки электронную почту по ссылке на сайт количество кликов для вызова номера телефона, написания письма или перехода на сайт по ссылке в описании аккаунта.

Сколько у меня ботов, а сколько живой аудитории?

  • Количество подписчиков — число пользователей, подписанных на профиль.
  • Показы — общее количество просмотров всех постов.
  • Охват — количество уникальных пользователей, которые видели посты.
  • Просмотры профиля — количество просмотров профиля.
  • Переходы по ссылкам — количество нажатий по ссылке в описании аккаунта.
  • Клики на звонки/электронную почту/по ссылке на сайт — количество кликов для вызова номера телефона, написания письма или перехода на сайт по ссылке в описании аккаунта.
  • Публикации — количество записей, опубликованных в аккаунте.
  • Упоминания — количество публикаций, в которых отмечен профиль.
  • Фирменные хэштеги — количество публикаций с использованием фирменного хэштега.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: