Как использовать статистику Инстаграма для продвижения и раскрутки аккаунта | Эквид
Что такое статистика профиля
Будем выяснять что хочет ваша аудитория и та ли это аудитория, которая вам нужна , как сделать контент аккаунта интереснее для клиентов и, благодаря этому, увеличить продажи. Если вы не знаете, кто видит вашу рекламу и профиль, какие посты и истории пользуются успехом, а какие нет, приносит ли реклама доход, каков охват публикаций, то вы действуете вслепую.
Что писать в постах, чтобы люди лайкали и подписывались? © Кем и чем ещё интересуются мои подписчики
Сравните, на какие из них пользователи реагировали активнее, постарайтесь понять, чем эти акции отличаются от остальных, и используйте эти данные для следующей кампаний. Если падает, самое время пересмотреть стратегию ведения аккаунта размещать посты чаще, скорректировать контент под аудиторию или запустить промоакцию.
Как получить больше информации об • Кем и чем ещё интересуются мои подписчики
Кто моя аудитория? Кратко поясним каждый из них, чтобы вам было проще ориентироваться если уже знаете, как выглядит статистика Инстаграма, сразу переходите к вариантам использования. Клики на звонки электронную почту по ссылке на сайт количество кликов для вызова номера телефона, написания письма или перехода на сайт по ссылке в описании аккаунта. |
Сколько у меня ботов, а сколько живой аудитории?
- Количество подписчиков — число пользователей, подписанных на профиль.
- Показы — общее количество просмотров всех постов.
- Охват — количество уникальных пользователей, которые видели посты.
- Просмотры профиля — количество просмотров профиля.
- Переходы по ссылкам — количество нажатий по ссылке в описании аккаунта.
- Клики на звонки/электронную почту/по ссылке на сайт — количество кликов для вызова номера телефона, написания письма или перехода на сайт по ссылке в описании аккаунта.
- Публикации — количество записей, опубликованных в аккаунте.
- Упоминания — количество публикаций, в которых отмечен профиль.
- Фирменные хэштеги — количество публикаций с использованием фирменного хэштега.