Выбрать Самого Активного Подписчика в Инстаграме • Выбор плейсмента

Как набрать подписчиков в Instagram с помощью таргетинга // Михаил Бакунин

Создание рекламной кампании в Facebook

Вернитесь в Ads Manager и нажмите «Создать». Для цели кампании выберите, например, «Трафик». Назовите свою кампанию и создайте набор объявлений из того же меню. Убедитесь, что вы включили оптимизацию бюджета кампании и вас бюджет соответствует тому, сколько вы хотите тратить на рекламу ежедневно.

Сперва дайте название группе объявлений (если вы еще этого не сделали). Убедитесь, что у вас выбран «Веб-сайт» в разделе «Трафик». Измените даты начала и окончания показа.

Совет для A/B-тестирования результатов кампании: создать несколько наборов объявлений с разными датами начала и окончания, чтобы вы могли сравнивать результаты.

Далее — выбор похожих аудиторий, которые мы создали ранее.

Выберите похожую аудиторию в поле пользовательских аудиторий. Измените местоположение в разделе «Аудитория». Выберите места, где вы хотите показывать рекламу. Выберите те же, что и для похожих аудиторий.

Изменять параметры демографического таргетинга, такие как возраст, пол или интересы — нет необходимости. Похожая аудитория и алгоритм Facebook будут делать все возможное, чтобы связаться с пользователям, которые, скорее всего, перейдут по ссылке объявления. Дальнейшее сужение аудитории может только ухудшить результаты вашей рекламы.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Вы можете изменить языки, если вы предоставляете рекламу и контент в своем профиле Instagram только на одном языке, для лучшего взаимодействия. Как Узнать Активных Подписчиков в Инстаграм.

Создание рекламных объявлений

Тестирование вы можете проводить в одной и той же группе объявлений, но если вы тестируете разные плейсменты например, Instagram Stories и Instagram Feed , вам понадобится дополнительный набор объявлений с правильным плейсментом. Хотя эта кампания направлена на привлечение подписчиков, вам следует размещать ссылку в описании вашего профиля Instagram, чтобы повысить эффективность рекламы на своем веб-сайте; перед тем как добавлять ссылку в био, не забудьте установить пиксель на ваше сайт.

Улучшение результатов и A/B-тестирование : Выбор плейсмента

Например, уже на старте вы начинаете набирать много подписчиков и, возможно, захотите сузить количество дней использования Пользовательской аудитории например, изменив его на 30 дней. Поскольку мы не можем отследить истинную конверсию этой кампании, увеличение числа подписчиков, нам необходимо использовать Instagram Insights аналитический инструмент, чтобы измерить общий охват и количество показов рекламы.

Как получить реальных подписчиков с помощью таргетированной рекламы Выбор плейсмента

Выбор плейсмента
Разница в методе сводится только к таргетингу, и после того, как вы соберете достаточно данных, создайте пользовательскую аудиторию Instagram для следующего рекламного цикла. Расскажите пользователям о том, для чего им фолловить вас, а также о ценности и преимуществах, которые они получают, подписываясь на вас в Instagram.
Создание похожих аудиторий в Instagram
Местоположение это местоположение аудитории, для которой вы хотите рекламироваться, и вот пара советов, которые следует использовать, в зависимости от ваших рекламных целей. В качестве призыва к действию вы можете выбрать Узнать больше , если у вас нет соответствующей ссылки, по которой вы переходите на ваш профиль Instagram в разделе био.

Читайте также:

В зависимости от вашего бюджета и масштаба вы можете быстро получить большой объем данных. Если вы значительно увеличите количество подписчиков во время своих кампаний, возможно, вы захотите соответствующим образом оптимизировать свои пользовательские и похожие аудитории. Но при использовании новых похожих аудиторий не забудьте использовать метод A/B-тестирования, чтобы увидеть, действительно ли новая аудитория работает лучше, чем старая.

  1. Выберите местоположения, откуда вы хотите, видеть ваших подписчиков.
  2. Выберите местоположения, наиболее прибыльные для вашего бизнеса.
  3. Если вы хотите увеличить число подписчиков при минимальных расходах на рекламу, выберите страны с более низкими рекламными расходами в целом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: