Хештеги Для Инстаграма по Темам Юмор • Устройте конкурс

Хэштеги в Instagram: руководство по применению — mishka digital

Индустрия

Старайтесь следить за тем, какие хештеги популярны в индустрии в которой вы работаете. Это может быть название вашей ниши, например, #маркетинг, или что-нибудь более конкретное, вроде #интернетреклама или #seo. Такие хэштеги очень распространены, а конкуренция в них очень высока, так что они могут привлекать ботов и рекламные страницы. Однако они могут послужить хорошим толчком для вашего продвижения, поскольку с их помощью мы сможете увеличить количество подписчиков.

Для привлечения целевой аудитории нужно выбирать более нишевые или тематические хэштеги. Как это сделать? Поставьте себя на место своих клиентов и постарайтесь понять, что они ищут в соцсетях. Чем конкретней вы будете, тем больше у вас шансов достучаться до целевой аудитории.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Постарайтесь попасть в ленту более популярного аккаунта

Если вы не знаете как их найти воспользуйтесь инструментом hashtagify, с помощью него можно найти лидеров мнений, а также следить за хештегами, их популярностью и трендами. Не игнорируйте хэштеги со всего несколькими тысячами упоминаний возможно, это небольшое сообщество людей с интересами, тесно связанными с вашей сферой деятельности.

Бренд. Устройте конкурс

Победителя можно выбрать с помощью онлайн-инструментов, вроде Tintup просто введите свой хэштег, заполните строку с электронным адресом и получите результаты.

Воспользуйтесь инструментами для поиска хэштегов – Устройте конкурс

Виды хэштегов в Instagram

Проведите анализ конкурентов

Лучший способ научиться чему-то — учиться на опыте других. Это убережет вас от ошибок и поможет составить план по продвижению, который уже успешно работает у ваших конкурентов. Следите за лидерами мнений в своей отрасли. Если вы не знаете как их найти – воспользуйтесь инструментом hashtagify, с помощью него можно найти лидеров мнений, а также следить за хештегами, их популярностью и трендами.

  • отраслевые хэштеги;
  • хэштеги местоположения;
  • брендовые хэштеги;
  • нишевые хэштеги.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: