Хэштеги в Instagram: руководство по применению — mishka digital
Индустрия
Старайтесь следить за тем, какие хештеги популярны в индустрии в которой вы работаете. Это может быть название вашей ниши, например, #маркетинг, или что-нибудь более конкретное, вроде #интернетреклама или #seo. Такие хэштеги очень распространены, а конкуренция в них очень высока, так что они могут привлекать ботов и рекламные страницы. Однако они могут послужить хорошим толчком для вашего продвижения, поскольку с их помощью мы сможете увеличить количество подписчиков.
Для привлечения целевой аудитории нужно выбирать более нишевые или тематические хэштеги. Как это сделать? Поставьте себя на место своих клиентов и постарайтесь понять, что они ищут в соцсетях. Чем конкретней вы будете, тем больше у вас шансов достучаться до целевой аудитории.
Постарайтесь попасть в ленту более популярного аккаунта
Если вы не знаете как их найти воспользуйтесь инструментом hashtagify, с помощью него можно найти лидеров мнений, а также следить за хештегами, их популярностью и трендами. Не игнорируйте хэштеги со всего несколькими тысячами упоминаний возможно, это небольшое сообщество людей с интересами, тесно связанными с вашей сферой деятельности.
Бренд. Устройте конкурс
Победителя можно выбрать с помощью онлайн-инструментов, вроде Tintup просто введите свой хэштег, заполните строку с электронным адресом и получите результаты.
Воспользуйтесь инструментами для поиска хэштегов – Устройте конкурс
| Виды хэштегов в Instagram |
Проведите анализ конкурентов
Лучший способ научиться чему-то — учиться на опыте других. Это убережет вас от ошибок и поможет составить план по продвижению, который уже успешно работает у ваших конкурентов. Следите за лидерами мнений в своей отрасли. Если вы не знаете как их найти – воспользуйтесь инструментом hashtagify, с помощью него можно найти лидеров мнений, а также следить за хештегами, их популярностью и трендами.
- отраслевые хэштеги;
- хэштеги местоположения;
- брендовые хэштеги;
- нишевые хэштеги.