Право на #хэштег: можно ли зарегистрировать «хэштег» в качестве товарного знака и интеллектуальной собственности
Общие сведения о товарных марках
Проще говоря, хэштеги должны соответствовать тем же правилам ТЗ, что слова и символы они должны свидетельствовать об определенном источнике товаров или услуг. Товарная марка знак — это любое слово, фраза, символ, дизайн или их комбинация, используемые для разграничения товаров или услуг одного индивидуального предпринимателя или организации от их аналогов.
Снабженные торговой маркой хэштэги Хэштеги стали появляться в Twitter и со временем распространились на другие крупные веб-сайты социальных сетей, такие как, например, Google , Facebook, Instagram — и на общение в целом. Кроме того, если символ отделим от дугой части хэштега, организации, скорее всего, придется отказаться от него так компании, предоставляющей услуги по бизнес-консультациям Оригинальность , пришлось отказаться от притязаний на символ хэштэга. |
Распорядительная форма пользования символа «#» Если отсутствует уверенность в том, будет ли символьное обозначение слова или фразы иметь назначение ТЗ для следующей рекламной кампании, самым безопасным будет Проконсультироваться_у_юриста. |
Размещение хэштега
Использование ссылки хэштега компании для акций в социальных сетях или для индексации сообщений не делает его охраняемым. То, что компания использует его в социальных сетях или рекламных материалах, не значит, что она имеет регистрационные документы на защиту ТЗ. Хэштег должен использоваться, как и любой другой ТЗ, для идентификации источника товаров и услуг. Установление подлинности товаров и услуг напрямую влияют на возможность охраны символьного обозначения.
- Защищают потребителей, помогая им определить первоисточник продукта или услуги.
- Стимулируют компании предоставлять качественные товары или услуги.