О том, что популярность Инстаграма растет с каждым днем, можно и не говорить – цифра пользователей ресурса стремительно приближается к миллиарду. Но также растет и число людей, который продвигают в нем свой бизнес или свою личность. Для этого необходима большая аудитория, а с большой аудиторией нужно быть постоянно на связи. И для этого сейчас стали создаваться гет чаты или автоботы, мигом отвечающие на запросы клиентов.
В чем суть?
Ни для кого не секрет, что большинство начальных вопросов подписчиков однотипные, а их активность зачастую сосредотачивается вечером или даже ночью. И естественно, что в ведении любого бизнеса все же нужен отдых или хотя бы возможность переложить часть рутинной работы на чьи-то плечи. Гет чат как раз предоставляет такую возможность и не выглядит при этом как механический робот, а качественно консультирует пользователей. Например, гет чат может моментально предоставить клиенту ссылки на каталоги, прайсы и прочую важную информацию о товаре или услуге. А также собрать заявки и перенести их в AmoCRM и в целом собрать необходимую для продолжения контакта информацию. Можно сказать, что это виртуальный помощник руководителя, который может перевести клиента в другие мессенджеры для связи с действительным владельцем бизнес-аккаунта.
Где брать?
Естественно, что у многих пользователей теперь возникает вопрос, как сделать Get Chat в Инстаграм? Все очень просто – есть сайт getchat.me (у него, кстати, есть и страница в Instagram), на котором можно оставить заявку на создание автобота. Это не один и тот же бот, который выдается любому обратившемуся пользователю, его составляют под каждый отдельный бизнес с учетом его специфики. Создается гет чат быстро, всего лишь за 3 часа, причем перед окончанием работы клиент получает пример диалога чата для утверждения. При желании на сайте даже можно создать гет чат самостоятельно – на конструкторе, без каких бы то ни было навыков в программировании. И потом его можно будет улучшать.