Как зовут создателя социальной сети инстаграм

Инстаграм – уникальное в своем роде мобильное приложение, которое из социальной сети для обмена фотографиями (казалось бы, какой уже по счету) смогло превратиться в очень серьезную площадку для продвижения себя и своего бизнеса. Большинство мировых звезд выбирают для создания личных страниц именно Инстаграм, а простые пользователи могут сами стать звездами, просто заведя здесь свой аккаунт. Почти 1 миллиард людей по всему миру общается, раскручивается и зарабатывает деньги в Инстаграм. Но кто же его создал?

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

На самом деле это не один человек, что не так и удивительно. Приложение разрабатывали двое человек: Майк Кригер и Кевин Систром. Первый из них, Майк родился в 1986 году, и провел свои детские годы в бразильском Сан-Паулу, прекрасно известному большинству русских людей по сериалам. Однако сразу после школы Майк решил поеехать в США, где отправился в университет Стэнфорда, и уже в процессе обучения подружился с Кевином. В свою очередь, Кевин Систром родился в 1983 г. в штате Массачусетс, вырос в городке Холлистон и посещал специализированную школу с уклоном в программирование. Уже в 2006 г он закончил магистратуру по менеджменту в том же Стэнфордском университете, и какое-то время даже стажировался в компании Odeo. Там он разрабатывал приложения вместе с Джеком Дорси, который потом создаст Твиттер (также он еще основал компанию Сквэа, занимающуюся работой с электронными платежами), что достаточно ему помогло. Несмотря на то, что Майк Кригер и Кевин Систром были не на одних курсах, они смогли найти общий язык и в итоге решили заняться разработкой своего приложения. В начале у каждого был отдельный проект: Кригер придумал ресурс Meebo, а Систром – соцсеть под названием Burbn, но большей успешностью пользовался именно второй (какое-то время в этой сети общались около тысячи человек), поэтому было решено сконцентрироваться на нем. В результате социальную сеть решили упростить до ресурса для публикации фото, и 6 октября 2010 г «на прилавках» официальных магазинов приложений появился Instagram. Навряд ли сами разработчики и их инвесторы понимали, какой большой путь будет у их продукта – упрощенный до обмена фотографиями сервис стал обрастать функциями сети для общения и постепенно начал внедрять инструменты для бизнеса. И это только начало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: