Сколько платят за рекламу и подписчиков в инстаграме

Инстаграм давно перестал быть просто ресурсом для обмена фотографиями – сейчас это серьезная площадка для заработка, причем не менее серьезного. Но многие наслышаны о том, что в Инстаграме платят деньги, а сколько и за что – знают не все. Поэтому, прежде чем начать помышлять о доходе в Интернете, стоит узнать, сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать и что вообще для этого нужно делать со страницей.

За что платят?

Если не говорить о бизнес-страницах разных брендов, которые зарабатывают на том, что продвигают свои товары в социальных сетях, то блогеры в Инстаграме зарабатываются на рекламных постах в своей ленте. Смысл заключается в том, что если у профиля несколько тысяч подписчиков, то они могут стать потенциальными клиентами, особенно если товар будет подходящим для тематики этого профиля. И это очень выгодно для рекламодателей.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Иногда они сами выходят на блогеров, если анализ их аудитории удовлетворяет запросам бизнеса, но пользователи с большим количеством подписчиков могут и сами отыскать для себя источники заработка. В Инстаграм есть раздел «Партнерские программы», где можно найти продукты, пересекающиеся с темой профиля и предложить им сотрудничество. Так, если страница посвящена путешествиям, продвижение туристических товаров – идеально.

Как много платят?

Естественно, самый главный вопрос в этом деле: сколько должно быть подписчиков в Инстаграме, чтобы предлагали рекламу? Статистика сообщает, что начинать заработки можно уже при 1 000 фолловеров, хотя существенными такие доходы назвать нельзя – в среднем, они будут составлять меньше 100 рублей в день. Это объясняется тем, что бизнес заинтересован в размере среднесуточной аудитории, а в таком случае он очень маленький. Поэтому на практике рекламу обычно предлагают тем, у кого больше 10 000 фолловеров, и заработок при таком положении вещей может составить примерно 5 000 рублей в месяц. На несколько десятков тысяч рублей за месяц блогер может выйти только тогда, когда их аудитория перешагнет отметку в 100 000 подписчиков. Ну а если эта цифра сравняется с миллионом (о чем мечтает каждый пользователь Инстаграм, заинтересованный в доходе), то с этого момента можно будет начать зарабатывать больше 200 000 рублей в месяц, ведь цена одной публикации на таких условиях составляет 25 000 рублей. Причем сохранить у себя аудиторию можно только не захламляя ленту рекламными постами, поэтому в таком случае качество важнее количества. На что тоже делают ставку многие из рекламодателей.

Звезды русскоязычного Инстаграма – Ольга Бузова и Настасья Самбурская уже достигли такого количества подписчиков, что позволяют себе просить за один рекламный пост по половине миллиона рублей. И если они появляются на их страницах, значит, что им их все же платят. Популярный блогер Катя Клэп получает за такую запись 100 000 рублей и т.д. Однако однозначного ответа на сам вопрос, сколько платят за миллион подписчиков в Инстаграме дать нельзя, потому что эти цифры зависят от многих показателей. Заказчики всегда анализируют профиль по целому ряду пунктов, главными среди которых являются:

  • Географическое положение ядра аудитории – как ни крути, но больше всего денег тратится в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других городах-миллионниках.
  • Активность аудитории – если у профиля 50 000 ботов, заказчик узнает об этом, так что заработать на этом не получится. Подписчики должны лайкать, смотреть и т.д.
  • Средний пол и возраст фолловеров – само собой разумеется, что для девушек будут продвигать одни товары, а брутальным байкерам другие. Также и с темой профиля.

Поэтому стратегия развития аккаунта для заработка в Инстаграм должна быть продумана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: