Сегодня очень многие хотят стать блоггером и зарабатывать в Инстаграм, ведь это не только прибыльно, но и престижно. Однако для того, чтобы превратить свой профиль в личный блог, надо сначала присвоить ему статус бизнес-аккаунта. Для этого не требуется каких-то особенных навыков, но обязательно наличие привязанного аккаунта Фейсбука.
Как сделать бизнес-страницу в Инстаграме?
Что в принципе дает пользователю бизнес-аккаунт? Это повышенное количество кликов, подписчиков и, конечно же, продаж, а также возможность увеличить число подписчиков. Как только профиль переходит в статус «бизнес», в нем появляются кнопки для прямой связи с владельцем, становятся доступными продвижение и статистика, а также возникает возможность выбирать категорию профиля. Создается бизнес-аккаунт через Фейсбук так:
- Открыть страницу на Фейсбук и нажать в ее углу перевернутый треугольник.
- Выбрать из выпадающего списка пункт «Создать страницу».
- Открыть Инстаграм (лучше всего – в телефоне), нажать на три точки (Параметры).
- Кликнуть пункт «Переключиться на профиль компании».
- Нажать «Продолжить», а потом «Выбрать страницу».
- Выбрать, соответственно, нужную страницу в Фейсбуке. Нажать «Далее».
- Приступить к настройке бизнес-профиля в Инстаграм.
Как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме?
Когда бизнес-профиль будет создан, появится окно для его настройки, в котором нужно заполнить несколько строк – адрес электронной почты, номер телефона или адрес. И здесь очень важно понимать, что все указанные данные будут доступны не только фолловерам, но и всем посетителям страницы, так что они должны быть достоверными и не вызывать неудобств для владельца профиля. Можно указать все способы связи или выбрать один. После этого можно приступать к оформлению бизнес-аккаунта – загрузке изображения на аватарку, добавления краткого, но яркого описания и т.д. Это вопрос вкусов пользователя, тем более что изменить бизнес-аккаунт можно в любой момент, в том числе и вернуть его в статус обычного. Но самое главное после его создания – не забывать о статистике, являющейся мощным инструментом аналитики. Для этого надо нажать значок диаграммы, и посмотреть отражающиеся в разделе данные: о количестве подписчиков, просмотров и лайков, о том, насколько эффективными являются запущенные промоакции и т.д. и т.п.