Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграм

В данной статье мы поговорим о том, как выбрать блогера для размещения рекламы в Инстаграм. Причем, разберем как выбирать крупные блоги для интеграций, а также микро-блогеров или, другими словами, инфлюенсеров.

В первую очередь, стоит обратить внимание на релевантность тематики блога, в котором вы планируете рекламироваться. Разберемся, как быстро находить блогеров по нужной тематике.

Анализ тематики

Искать блогеров можно разными способами — воспользоваться стандартным поиском инстаграм, проанализировать чужие подписки или использовать специализированные сервисы. Подробно об этом мы писали в материале “Как находить блогеров в Инстаграм”.

Конечно, самым удобным способам находить блогеров в больших объемах будет использование сервисов, например аналитической платформы Yoloco.

Отсортировать блогеров по тематике можно буквально в 2 клика: на главной странице поиска блогеров необходимо открыть раздел ”Интересы” и выбрать подходящие.

Например, если вам нужна реклама в блогах, связанных с бьюти-индустрией, можно выбрать интересы ”Бьюти” и ”Мода и стиль”. Сервис сразу подберет блогеров по данной тематике.

Подбор блогеров по тематике
Подбор блогеров по тематике

При необходимости, можно добавить и другие фильтры: город, в котором проживает аудитория (например, если вы продвигаете региональный магазин) или количество подписчиков (например, если ваш бюджет позволяет размещаться только в небольших блогах).

Подобрав подходящих по тематике блогеров, можно перейти к более детальному отбору: проанализировать показатели, определяющие потенциальную эффективность размещаемой рекламы.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Анализ показателей

Основной показатель, на который обращают внимание рекламодатели — это вовлеченность. Рассчитывается вовлеченность для Инстаграм-блогов как правило по следующей формуле.

Формула расчета вовлеченности (ER)

Вовлеченность (ER) — это показатель, который показывает количество реакций на публикации относительно количества подписчиков.

Его можно представить в следующей формуле: (среднее количество лайков на публикацию + среднее количество комментариев на публикацию) / количество подписчиков * 100 (потому что представляется в процентах).

Например, если публикации блогера в среднем набирают 400 лайков и 50 комментариев при 25000 подписчиков, ER = (400+50) / 25000 * 100 = 1.8%.

Каким должен быть хороший уровень ER у блогера — вопрос, конечно, спорный. Но можно ориентировать на то, что 5-10% — это средний показатель качественного аккаунта с вовлеченными читателями.

Не путайте значение показателя ER и CR — коэффициента конверсии.

Отбор блогеров по уровню вовлеченности

В сервисе Yoloco мы также можем отфильтровать выбранных по тематике блогеров еще и по уровню ER.

Отбор блогеров по вовлеченности
Отбор блогеров по вовлеченности

Например, выставим вовлеченность не меньше 10% и количество подписчиков до 100 тысяч. Получим выборку некрупных блогеров по тематике с вовлеченной аудиторией.

Выборка блогеров по необходимым критериям
Выборка блогеров по необходимым критериям

Формат контента

Еще один нюанс, на который не так часто обращают внимание (а зря) — анализ формата контента, публикуемого блогером.

Важно понимать, что если блогер публикует видео-контент в ленте, реклама со статичной картинкой может сработать не так эффективно. Ведь аудитория уже привыкла к особому формату публикаций.

Подача

Еще, нелишним будет обратить внимание на подачу контента блогера в его обычных (не рекламных) публикациях. Например, использует ли он нецензурные выражения, есть ли в аккаунте фото 18+.

В первую очередь, это необходимо для того, чтобы понять, насколько интеграция в его аккаунте будет соответствовать культуре вашего бренда. Ведь, если вы хотите, чтобы реклама была нативной — нужно соответствовать привычной подаче блогера.

Условия размещения рекламы

Конечно, нужно обратить внимание и на условия размещения рекламы. Основные моменты, которые важно учесть:

  • Сколько рекламный пост находится в “топе” — сколько времени рекламная интеграция будет последней публикацией в ленте аккаунта блогера;
  • Сколько рекламный пост находится в ленте — через какое время реклама будет удалена;
  • Кто предоставляет контент — вы сами готовите креативы для рекламы или блогер подготавливает их самостоятельно;
  • Во сколько публикуется реклама — многие блогеры публикуют рекламу только в определенное время, например, только вечером или только в 12:30.

Вычисление оптимальной цены за рекламу

Основной показатель, по которому обычно определяют оптимальную цену рекламной интеграции — СРМ.

СРМ — это цена за охват 1000 читателей блога. Для разных тематик оптимальный СРМ может быть разным — от 50 до 1000 рублей.

Тут тоже может помочь сервис Yoloco — при заказе отчета по блогеру он автоматически рассчитает приблизительную цену рекламной интеграции.

Рассмотрим отчет по одному из аккаунтов, который сервис предложил нам по выбранным выше фильтрам.

Отчет по аккаунту в Yoloco
Отчет по аккаунту в Yoloco

На графиках мы видим, что количество подписчиков в блоге увеличивается, а средний охват последних публикаций позволяет разместиться по цене в районе 800-900 СРМ.

В этом материале мы разобрались, как же выбрать блогера для рекламы в Инстаграм. Успехов в продвижении!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector