Социальные сети уже давно невозможно представить без хештегов, которые представляют собой специальные отметки, по которым можно найти посты определенного направления. И именно Инстаграм стал первой площадкой для введения хэштега в повседневную жизнь пользователей Интернета, хотя до сих пор у многих людей возникает вопрос, как ставить эти отметки, чтобы они привлекали максимум аудитории и делали профиль популярным.
Как правильно писать хештеги в Инстаграме?
Хештеги – это своеобразные ключевые слова, открывающие огромные возможности для продвижения страницы, поэтому необходимо уметь правильно их прописывать. Это не так сложно, как может показаться, но при этом и не очень легко. Есть определенные правила:
- Каждое ключевое слово должно начинаться со значка #.
- После # нельзя ставить пробел (иначе хештег просто не будет работать).
- Хештег, состоящий из нескольких слов, должен писаться слитно или при помощи нижнего подчеркивания – «_» (если использовать пробел, он тоже не сработает).
- В конце хештега повторять значок # не нужно.
- Пробелы ставятся только между хэштегами, ставить запятые не обязательно.
- Хештеги для подписок и лайков в Инстаграм нужно оставлять в описании фото или в комментариях к публикациям, что будет добавлять их к общей массе постов.
p align=»center»>
Как добавлять хештеги в Инстаграме с телефона?
Инстаграм – это, прежде всего, приложение для смартфонов, поэтому все могут добавлять хештеги непосредственно в мобильной (и основной) версии ресурса. Делается это так:
- Запустить Инстаграм на телефоне (или планшете, принципиальной разницы нет).
- Сделать или загрузить фотографию, которую хочется опубликовать на странице.
- Создать описание поста (по желанию) и в той же строке добавить хештеги, начиная со значка #. Это могут быть любые, подходящие по теме или настроению слова.
- Обратить внимание на то, какие хештеги автоматически выпадают по мере набора слова – отражаются самые популярные совпадающие слова. Выбрать их или нет.
- Опубликовать материал, нажав соответствующую кнопку.
Удобно, что можно переходить по своим же хештегам в своих публикациях, оптимизируя время использования Инстаграма. Но для продвижения личного или бизнес-аккаунта все же стоит по возможности выбирать наиболее популярные на данный момент сочетания – это увеличит приток аудитории, количество поставленных лайков и просмотров и т.д.