Как проставлять хештеги

Социальные сети уже давно невозможно представить без хештегов, которые представляют собой специальные отметки, по которым можно найти посты определенного направления. И именно Инстаграм стал первой площадкой для введения хэштега в повседневную жизнь пользователей Интернета, хотя до сих пор у многих людей возникает вопрос, как ставить эти отметки, чтобы они привлекали максимум аудитории и делали профиль популярным.

Как правильно писать хештеги в Инстаграме?

Хештеги – это своеобразные ключевые слова, открывающие огромные возможности для продвижения страницы, поэтому необходимо уметь правильно их прописывать. Это не так сложно, как может показаться, но при этом и не очень легко. Есть определенные правила:

  • Каждое ключевое слово должно начинаться со значка #.
  • После # нельзя ставить пробел (иначе хештег просто не будет работать).
  • Хештег, состоящий из нескольких слов, должен писаться слитно или при помощи нижнего подчеркивания – «_» (если использовать пробел, он тоже не сработает).
  • В конце хештега повторять значок # не нужно.
  • Пробелы ставятся только между хэштегами, ставить запятые не обязательно.
  • Хештеги для подписок и лайков в Инстаграм нужно оставлять в описании фото или в комментариях к публикациям, что будет добавлять их к общей массе постов.

p align=»center»>Как проставлять хештеги

Как добавлять хештеги в Инстаграме с телефона?

Инстаграм – это, прежде всего, приложение для смартфонов, поэтому все могут добавлять хештеги непосредственно в мобильной (и основной) версии ресурса. Делается это так:

  • Запустить Инстаграм на телефоне (или планшете, принципиальной разницы нет).
  • Сделать или загрузить фотографию, которую хочется опубликовать на странице.
  • Создать описание поста (по желанию) и в той же строке добавить хештеги, начиная со значка #. Это могут быть любые, подходящие по теме или настроению слова.
  • Обратить внимание на то, какие хештеги автоматически выпадают по мере набора слова – отражаются самые популярные совпадающие слова. Выбрать их или нет.
  • Опубликовать материал, нажав соответствующую кнопку.

Удобно, что можно переходить по своим же хештегам в своих публикациях, оптимизируя время использования Инстаграма. Но для продвижения личного или бизнес-аккаунта все же стоит по возможности выбирать наиболее популярные на данный момент сочетания – это увеличит приток аудитории, количество поставленных лайков и просмотров и т.д.

Похожие записи

Как работать с видео Сегодня Инстаграм – это не просто социальная сеть для обмена фотографиями, а мощная площадка для распространения качественного контента. И, естественн...
Оформление аккаунта Инстаграм давно перестал быть просто социальной сетью для обмена фото и теперь это мощная площадка для продвижения себя и своего бизнеса. Но чтобы зав...
Фильтры и эффекты Инстаграм создавался как приложение для обмена фотографиями, поэтому именно на них в соцсети и делается основной упор. И ни для кого не секрет, что сд...
Поиск людей Приложение Инстаграм периодически обновляется, что, конечно же, делается из лучших побуждений, но приводит к неудобствам для пользователей, которые те...