Техподдержка Instagram: как написать письмо на почту или позвонить по телефону

Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в техподдержку Instagram? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.

Какими вопросами занимается техподдержка Instagram

Прежде чем обратиться в службу техподдержки Instagram, пользователь должен знать правила составления обращения, список решаемых вопросов. Список проблем, которые решает техподдержка:

  • аккаунт заблокирован или взломан;
  • финансовые вопросы по поводу промоакций;
  • технические сбои и ошибки, которые возникают регулярно;
  • настройка уведомлений и доступа к странице;
  • дополнительная информацию по бизнес-профилям.

Обращение можно создать на веб-версии или перейти с помощью мобильной. Другой, более сложный способ – обратиться через Facebook.

Как написать в службу техподдержки Instagram с телефона

Единственный способ, который позволяет связаться с техподдержкой Instagram, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы. Чтобы связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:

  • откройте свой профиль и зайдите в раздел «Настройки», который расположен в нижней части интерфейса;
  • найдите пункт «Помощь» и кликните на него;
  • выберите функцию «Сообщить о проблеме»;
  • автоматически откроется небольшое окно с перечнем проблем (спам или нарушения, что-то не работает, общий отзыв, проблема с качеством изображения или видео);
  • нажмите на одну из них и в специальной форме вкратце опишите что произошло (постарайтесь ограничиться 3-4 емкими предложениями);
  • кликните кнопку «Отправить».

Ожидайте ответа от службы техподдержки, и вам помогут решить проблемы с Instagram.

Как связаться через телефон с техподдержкой Instagram через Facebook

Казалось бы, простым и быстрым способом получить помощь является контактный номер телефона. Но ни в Facebook, ни в Instagram его нет. Внимание: Пользователям, которые хотят получить помощь, нужно быть осторожными с предложениями: «Номер поддержки Instagram в России». Комбинация цифр может быть платной или вовсе, собирать информацию о позвонивших. Куда обращаться, если нужно срочно получить ответ: в чат Facebook. Для этого, профиль Instagram должен быть привязан к Facebook.

Написать обращение

Чтобы обратиться в режиме «реального времени» и получить ответ:

  1. Зайти в личный профиль Facebook.
  2. В верхнем правом углу значок «вопросительный знак» – Сообщить о проблеме.
  3. В появившемся списке выбрать: «Что-то работает не так».

После перехода на страницу техподдержки, пользователю станет доступна строка ввода и список возможных проблем. Из категорий выбрать «Другое», а в поле ввода указать «Instagram». Ответ от технической поддержки можно найти в категории: Настройки – Входящие от службы. В приложении на компьютере нет функции прямого обращения в техподдержку, но практически все проблемы описаны в справочнике (help center Instagram). Находится он в параметрах аккаунта, в разделе «Конфиденциальность и безопасность». Новую страницу пролистните вниз и нажмите на пункт «Помощь».

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Елена, эксперт по работе с Instagram
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Горячая линия Instagram не принимает звонки по России, поскольку у организации нет в стране представительства. Но вы можете написать любым подходящим способом; если же что-то не получается, обращайтесь ко мне.
Если интересующего вопроса нет в разделе, нужно написать на электронную почту support@instagram.com. Обращения пользователей рассматриваются в течение нескольких часов. Если за это время ответ от Instagram не пришел, рекомендуется повторить процедуру. техподдержка

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Сколько отвечает служба техподдержки Instagram

Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры техподдержки Instagram не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз. В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников Instagram и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Instagram приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.

Куда приходит ответ от техподдержки сети Instagram

Ответ придет на тот e-mail, который указан в Instagram. Если вы обращались в саппорт Instagram через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.

Что делать, если ответ не пришел

Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов. Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.

Почему техподдержка не отвечает в Instagram

Одна из постоянных проблем пользователей при общении с администрацией – ответ не приходит. Есть несколько причин, почему ошибка не была решена:

  • сообщение попало в папку «Спам». Если было отправлено через адрес электронной почты;
  • пользователь не описал проблему подробно или она не касается функционала социальной сети;
  • запрос не был отправлен. Пользователь закрыл приложение раньше, чем сообщение было обработано;
  • нужны дополнительные способы подтверждения. Например, подтвержденный номер телефона.

Администрация не решает проблемы, которые связаны с утерей аккаунта по вине пользователя. После регистрации обязательно указывать и подтверждать учетную запись, иначе восстановить без адреса электронной почты или мобильного не получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: