Как добавить личность в Инстаграм-профиль – ТОП-7 советов ( примеры)
Расскажите свою историю
Пусть это будет полноценный сторителлинг, вдохновляющая история вашего пути как мастера или эксперта.
Вот несколько вопросов, на которые может отвечать такая история: Как Писать Людям Факты в Инстаграме.
- В какой момент вы решили этим заниматься?
- Почему выбрали именно эту сферу?
- На какие трудности наткнулись?
- Что вы чувствовали, когда сталкивались с трудностями?
- Почему не бросили, и пошли дальше к своей цели?
- Что вас вдохновляет?
Статьи в помощь:
Персонификация аккаунта – что это?
От сторителлинга он отличается тем, что это не рассказ который можно разбить на несколько частей, а лаконичный пост с описанием фактов из вашей биографии. Чем больше лайков и комментариев оставят вам подписчики, тем охотнее новые алгоритмы Инстаграм будут показывать ваш контент в ленте и рекомендовать пользователем.
Кому нужна персонификация аккаунта : Общайтесь с аудиторией
Выходя в прямые эфиры, выкладывая личные фото, записывая разговорные сторисы, вы подтверждаете свою личность, экспертность, а вместе с этим повышаете лояльность аудитории. Учёные Технологического института штата Джорджия провели исследование более 1,1 миллиона снимков в Инстаграм и выявили, что человеческие лица имеют на 38 больше шансов получить лайки пользователей.
Советы по внедрению личности в профиль. Общайтесь с аудиторией
Добавьте в текст свой опыт Когда же в магазине начинает появляться владелец, с его личным обаянием, рассказами, живыми обзорами продукции, он выгодно выделяется среди конкурентов. Клиенты очень хотят узнать, в какой обстановке живет дизайнер интерьера, как выглядит его квартира, где он покупает губки для кухни и шторы в спальню. |
Рассказывайте о личном
Отсутствием личности в профиле страдают в первую очередь коммерческие аккаунты. Личный блог и без того строчится на личности его владельца. Но встречаются и исключения, когда человек ведёт страницу, делиться историями из жизни, но не раскрывает своего лица. На такие блоги все равно подписываются, потому что о личном читают охотнее, чем о бизнесе. На бизнес-аккаунты подписываются неохотно. Особенно если все что в них есть – это продающие посты и описания товаров.
- Закулисье: как проходит обработка кабинета, как вы готовитесь к консультации;
- Случай из практики: как вы угодили привередливому клиенту, решили сложную задачу благодаря смекалке;
- Ваши цели: зачем вам бизнес, каких высот хотите достичь;
- Ваши принципы: с кем никогда не работаете, какой у вас профессиональный кодекс;
- История неудачи: ошибки, которые вы совершали, и к чему это привело.