Как Писать Факты о Человеке в Инстаграме • Рассказывайте о личном

Как добавить личность в Инстаграм-профиль – ТОП-7 советов ( примеры)

Расскажите свою историю

Пусть это будет полноценный сторителлинг, вдохновляющая история вашего пути как мастера или эксперта.

Вот несколько вопросов, на которые может отвечать такая история: Как Писать Людям Факты в Инстаграме.

  1. В какой момент вы решили этим заниматься?
  2. Почему выбрали именно эту сферу?
  3. На какие трудности наткнулись?
  4. Что вы чувствовали, когда сталкивались с трудностями?
  5. Почему не бросили, и пошли дальше к своей цели?
  6. Что вас вдохновляет?

Статьи в помощь:

Персонификация аккаунта – что это?

От сторителлинга он отличается тем, что это не рассказ который можно разбить на несколько частей, а лаконичный пост с описанием фактов из вашей биографии. Чем больше лайков и комментариев оставят вам подписчики, тем охотнее новые алгоритмы Инстаграм будут показывать ваш контент в ленте и рекомендовать пользователем.

Кому нужна персонификация аккаунта : Общайтесь с аудиторией

Выходя в прямые эфиры, выкладывая личные фото, записывая разговорные сторисы, вы подтверждаете свою личность, экспертность, а вместе с этим повышаете лояльность аудитории. Учёные Технологического института штата Джорджия провели исследование более 1,1 миллиона снимков в Инстаграм и выявили, что человеческие лица имеют на 38 больше шансов получить лайки пользователей.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Советы по внедрению личности в профиль. Общайтесь с аудиторией

Добавьте в текст свой опыт
Когда же в магазине начинает появляться владелец, с его личным обаянием, рассказами, живыми обзорами продукции, он выгодно выделяется среди конкурентов. Клиенты очень хотят узнать, в какой обстановке живет дизайнер интерьера, как выглядит его квартира, где он покупает губки для кухни и шторы в спальню.

Рассказывайте о личном

Отсутствием личности в профиле страдают в первую очередь коммерческие аккаунты. Личный блог и без того строчится на личности его владельца. Но встречаются и исключения, когда человек ведёт страницу, делиться историями из жизни, но не раскрывает своего лица. На такие блоги все равно подписываются, потому что о личном читают охотнее, чем о бизнесе. На бизнес-аккаунты подписываются неохотно. Особенно если все что в них есть – это продающие посты и описания товаров.

  • Закулисье: как проходит обработка кабинета, как вы готовитесь к консультации;
  • Случай из практики: как вы угодили привередливому клиенту, решили сложную задачу благодаря смекалке;
  • Ваши цели: зачем вам бизнес, каких высот хотите достичь;
  • Ваши принципы: с кем никогда не работаете, какой у вас профессиональный кодекс;
  • История неудачи: ошибки, которые вы совершали, и к чему это привело.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: