Продающая страница в Инстаграм | Как создать с нуля и сделать эффективной | Обучающий портал для предпринимателей и маркетологов
Как создать продающую страницу в «Инстаграме» с нуля
Часто бывает: смотришь на чужой бизнес и думаешь — как все просто! Почему бы и мне не заняться этим выгодным делом? Однако за внешней простотой всегда стоит учет множества нюансов, и только тогда дело становится выгодным, а не заканчивается плачевно. Продавать через «Инстаграм» — модно, круто, современно! А вот что надо сделать, чтобы именно продавать через «Инстаграм», а не грустно следить за трепыханием полудохлого, наспех созданного аккаунта? Давайте разберемся с помощью специалистов.
Как придумать ник, который принесет успех вашему блогу в «Инстаграме»? Секретами делится Надя Столярова, инстакопирайтер, автор блога с пользой для текста и бизнеса @nadyasofi.
Если у вас голова идет кругом от необходимости совместить уникальность ника, простоту и легкость написания и запоминания, да еще и отражение вашей деятельности — читайте статью Нади и пользуйтесь профессиональными «фишками»:
— как грамотно использовать дополнительные символы;
— как играть с синонимами;
— как «жечь глаголом» в буквальном смысле;
— как быстро протестировать ваш ник на запоминаемость.
А если все еще сложнее и душа просит чего-то суперчудесатого и абсолютно нестандартного? И на это есть свои приемы! Как вам, например, идея делить слова подчеркиванием? Или делать вкусные миксы из слов? Читайте статью и находите еще больше возможностей эффективно и с пользой для себя «начудесить»! Бизнес Инстаграм с Нуля Что Продавать.
«А внутри у него письма запоздалые» ©
Если у вас голова идет кругом от необходимости совместить уникальность ника, простоту и легкость написания и запоминания, да еще и отражение вашей деятельности читайте статью Нади и пользуйтесь профессиональными фишками. Традиционные, проверенные темы плакаты с вдохновляющими или юмористическими цитатами или яркие картинки хорошо, но недостаточно для продвижения бизнеса в Инстаграме.
«Цыплят по осени считают» (пословица).
Шапка вашего профиля в Инстаграме она же тизер тот самый крючок , на который потенциальный клиент либо зацепится, либо проплывет мимо к конкурентам, конечно же. Узнайте, как правильно использовать истории и призывы к действию, что важнее качество или количество постов, как использовать свою биографию в качестве инструмента маркетинга.
Текст начинает… и выигрывает! ©
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» (капитан Врунгель) Она дает четкий алгоритм заполнения шапки профиля, не только безупречной с технической точки зрения, но и реально способной сыграть роль искомого крючка. А здесь узнаете, как продуктивно планировать свое рабочее время на развитие аккаунта, как сподвигнуть людей ценить ваши текстовые посты, как не выгореть эмоционально после пары-тройки месяцев в Инстаграме и самое вкусное. |
«На воре шапка горит» (пословица) Знакомьтесь с подробностями в чем фишка IGTV и его отличие от ставшего привычным YouTube, как попасть в карусель stories, почему шопинг-теги несомненное конкурентное преимущество бренда. |
— Кажется, будут носить длинное и широкое…
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции