Как продвинуть Тик-Ток, все способы 3 сервиса!
Флэшмобы, тренды
Для того, чтобы раскрутить свой канал в Tik-Tok можно просто снимать качественный и интересный контент это могут быть интересные скетчи, смешные ролики и т. Взрывной рост платформы вызвал и интерес пользователей к ней многие инста-блогеры и вайнеры активно изучают новую площадку и ищут способы закрепиться на ней.
Виральный контент – Tiktok helper
В Tokker e есть возможность фильтровать пользователей, которых вы будете лайкать и на которых подписываться по следующим параметрам количество подписчиков, наличие аватара, количество видео. Как раньше было сказано на данном видеохостинге крайне лояльная аудитория, которая наверняка также подпишется на вас и будет смотреть ваши видеоролики.
TikTok Tool © Виральный контент
Способы продвижения в Tik Tok Как правило, такая уловка делается в интригующих видео блоггер выкладывает лишь его часть, а остальную часть обещает выложить после того, как на вашем канале наберется требуемое количество лайков или подписчиков. Следите за флешмобами, которые регулярно устраивают популярные пользователи Тик Тока и повторяйте их, не забывая выставлять требуемые хеш-теги и добавляя музыку из оригинального видео с данным трендом. |
TikTok Helper
Коллаборации — это еще один способ завоевать свою аудиторию. В Тик Токе есть функция ответа на видео, где каждый пользователь может записать свой тик ток в ответ на другой тик ток. В описании к такой коллаборации будет написано, с кем пользователь сделал коллаборацию. Поэтому, вы можете договариваться об интересных коллаборациях с более популярными каналами: их авторы будут делать коллаборации на ваши видео, после чего их аудитория будет подписываться на вас. Способ довольно интересный, но многие крупные каналы могут потребовать плату за это.
- Легкий контент и интерфейс. Вам не нужно задумываться о поиске интересного контента. Для того, чтобы полностью пользоваться платформой достаточно всего одного пальца, и это не шутка.
- Молодая аудитория. Целевая аудитория в tik-toke это подростки и взрослые от 13 до 28 лет.
- Лояльность аудитории. Здесь куда меньше негативных комментариев и публикаций, чем в любой другой социальной сети.