Как провести марафон в Инстаграм
Марафоны в Инстаграм
Марафоны в Инстаграм проводят многие блогеры: психологи, стилисты, веб-дизайнеры, врачи, копирайтеры, рукодельницы, фитнес-инструкторы, инста-мамы. Это явление по популярности сейчас уступает, разве что, гивэвеям.
Марафон — это удобный способ поделиться полезной информацией в краткой и доступной форме, это отличный способ привлечь внимание, рассказать о себе и своей деятельности в интересной для других пользователей форме. Марафоны в Инстаграм Для Чего Они Нужны.
Что же такое инста-марафоны и почему они имеют большой успех?
И будьте готовы к притоку новых подписчиков заготовьте пост-знакомство, позаботьтесь, чтобы в вашем блоге новеньким всё было понятно и, конечно же, интересно, ещё до начала марафона. Выдавая часть информации безвозмездно, вы располагаете людей к себе и вызываете бОльший интерес к оставшейся, нераскрытой части тайных знаний хотя в открытую интриговать а как делать вот это и это я рассказываю на своём платном курсе не стОит, обычно это выглядит как слишком толстая самореклама и отталкивает.
Запускаем сарафанное радио.
Но подходить к его организации нужно со всей ответственностью продумать правила, подготовить контент, подобрать интересные задания для участников, позаботиться об уникальном теге, под которым участники будут писать о выполненных заданиях, придумать интересные призы. В итоге участники получают не только личную пользу мотивацию на уборку, занятия фитнесом, новые знания по интересующей области , но ещё и призы за то, что не поленились и получили эту пользу.
Реклама и взаимный пиар –
Какие цели преследуют организаторы марафонов? И естественно, что им пользуются не только коммерческие аккаунты, но и творческие люди так возникают ботанические, художественные, литературные и другие челленджи, объединяющие людей по интересам без какой-либо маркетинговой цели. Марафоны часто проводятся не одним организатором, а группой так проще сделать мероприятие более насыщенным в плане информации и поощрений, а значит более привлекательным для участников. |
Основные способы привлечения участников в марафон На протяжении 50 дней мы будем находить в каждом прожитом дне что-то хорошее и творить небольшие радости сами такая практика помогает справляться с трудностями и неприятными мыслями в сложные периоды и бесконечном дне сурка. |
Обычно такие мероприятия имеют следующую структуру
Прелесть в том, что для того, чтобы провести марафон в Инстаграм, совсем не обязательно иметь несколько тысяч подписчиков. Но подходить к его организации нужно со всей ответственностью: продумать правила, подготовить контент, подобрать интересные задания для участников, позаботиться об уникальном теге, под которым участники будут писать о выполненных заданиях, придумать интересные призы. Часто для этого привлекаются спонсоры — аккаунты, готовые предоставить свою продукцию/услуги в качестве призов за рекламу.