Техподдержка Инстаграм – как правильно обратиться
Как написать в службу поддержки Инстаграм чтобы решить проблему
Если возникли трудности с мобильным приложением или со входом в социальную сеть, и нужно срочно обратиться в техподдержку Instagram, не паникуйте и не делайте резких движений.
Выдохните, успокойтесь и дочитайте эту статью до конца. Тогда вы точно будете знать, как наилучшим образом решить ваш вопрос, составить обращение и написать в техподдержку, чтобы вам ответили. Узнаете, можно ли связаться со специалистами по телефону и как это сделать.
С какими вопросами может помочь техподдержка Instagram
Служба поддержки Instagram занимается поддержанием работы социальной сети и решением возникающих сложностей. Так как уровень компьютерной грамотности у всех разный, давайте рассмотрим, по каким вопросам стоит обращаться в поддержку, а какие можно легко решить самостоятельно.
Смело составляйте обращение, если:
Не пытайтесь писать о своей проблеме сообщения в директ официального аккаунта Instagram, вероятность того что вам ответят и помогут решить проблему, практически равна нулю.
Ваш аккаунт взломали
В таком случае необходимо немедленно направить запрос (пошаговая инструкция будет приведена ниже).
Если вам кажется, что кто-то другой мог получить доступ к вашему аккаунту, но вы все еще можете в него войти, советуем сделать следующее:
- , а так же выберите функцию «Выйти со всех устройств»;
- Включите двухфакторную аутентификацию, если вы этого еще не сделали;
- Проверьте, что в настройках аккаунта указан верный адрес электронной почты и ваш телефон;
- Проверьте раздел «Центр аккаунтов», если там есть связанные аккаунты, которые вы не узнаете, уберите их;
- Заблокируйте права доступа к Инстаграм всех сторонних подозрительных приложений.
Совет! Чтобы избежать взлома аккаунта и не потерять весь архив постов и сторис, создавайте надежные и уникальные пароли. Не используйте один и тот же пароль для разных сайтов. Не указывайте в качестве пароля вашу дату рождения или номер телефона. Потеряв аккаунт, вы потеряете свои воспоминания.
Аккаунт заблокировали
Причины блокировки могут быть различными. Вы можете нечаянно или случайно нарушить одну из политик социальной сети и попасть в бан. Возможно, вы пользовались нелегальными сторонними приложениями для обхода правил, установленных в Instagram или нарушили авторское право, выложив сторис с музыкой.
Если вы точно знаете, что нарушили условия пользовательского соглашения и аккаунт был заблокирован не без причины, лучше написать в техподдержку о том, что аккаунт был взломан, и вы не имеете никакого отношения к действиям, которые были совершены.
Совет! Не пользуйтесь сомнительными приложениями для накрутки подписчиков или масслайкинга. Алгоритмы Instagram постоянно учатся и отслеживают всю незаконную деятельность. Нарушая правила, вы рискуете навсегда потерять свой аккаунт.
Иногда случается так, что аккаунт был заблокирован ошибочно. В таком случае, после вашего обращения специалисты разберутся в ситуации и восстановят доступ.
Не можете войти в свою учетную запись
Необходимо понять, по какой именно причине вы не можете получить доступ к аккаунту. Либо вы просто забыли логин и пароль, либо вы вводите верные данные, но система не пропускает вас.
Совет! Прежде чем составлять запрос на восстановление доступа в техподдержку Instagram, проверьте раскладку. Возможно, вы вводите пароль русскими буквами, либо включен Caps Lock (в том случае, если вы заходите через компьютер или ноутбук).
При входе с телефона проверьте, что вы не нажали лишний символ в пароле. Чтобы убедиться, что пароль введен верно, можно сначала написать его в заметках, скопировать и вставить в поле для входа.
Если восстановить доступ самостоятельно не удается, направьте запрос в поддержку.
Будьте готовы к тому, что вам придется подтвердить вашу личность, предоставить доказательства, что аккаунт, к которому вы пытаетесь восстановить доступ, действительно принадлежит вам.
Возможно, специалисты службы поддержки направят вам код для восстановления доступа и попросят в ответ прислать фотографию, где вы держите лист бумаги с этим кодом, который написан от руки.
Сотрудники техподдержки так же могут запросить номер телефона или адрес электронной почты, которые были указаны при регистрации. Будьте готовы ответить и на вопросы о том, с какого именно устройства проводилась регистрация (iPhone, Android или iPad).
Не пытайтесь писать о своей проблеме сообщения в директ официального аккаунта Instagram, вероятность того что вам ответят и помогут решить проблему, практически равна нулю. Будьте готовы к тому, что вам придется подтвердить вашу личность, предоставить доказательства, что аккаунт, к которому вы пытаетесь восстановить доступ, действительно принадлежит вам.
Возможно, специалисты службы поддержки направят вам код для восстановления доступа и попросят в ответ прислать фотографию, где вы держите лист бумаги с этим кодом, который написан от руки. |
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции