Оформление аккаунта

Инстаграм давно перестал быть просто социальной сетью для обмена фото и теперь это мощная площадка для продвижения себя и своего бизнеса. Но чтобы завоевать аудиторию нужно, в первую очередь, стильно оформить свой профиль – от этого будет зависеть если не всё, то очень многое. Сделать это не сложно – уже существуют определенные правила.

Как правильно оформить профиль в Инстаграм

Красивый профиль – это сразу несколько составляющих, и лучше уделить внимание сразу всем. Главное, чтобы страница выглядела гармонично и имела свою особую атмосферу. А если говорить о поэтапном оформлении профиля, то можно двигаться по данному списку:

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы
  1. Фото профиля – это первое, что видит гость страницы, поэтому она должна быть не только качественной, но еще и уникальной (не из Интернета) и отражающей общее настроение. Очень важно подобрать удачную миниатюру для выбранной аватарки.
  2. Имя профиля – оно отражается рядом с миниатюрой, поэтому должно быть очень запоминающимся, но при этом и лаконичным. Имя пишется латиницей и передает суть профиля: название бренда, имя пользователя, тематику. И менять его нельзя.
  3. Информация Bio – здесь прописываются номер телефона, сайт, ссылка на личный сайт, адрес электронной почты и прочие важные данные для обратной связи. Еще в Bio нужно написать краткую информацию об аккаунте – примерно в 160 символов.
  4. Качественный контент – самым важным в Инстаграме являются фотографии, так что они должны быть сделаны на камеру с высоким разрешением и обработаны. Не столь важно, будет ли это смартфон или фотоаппарат, главное – качество картинки.
  5. Единый дизайн – все снимки в профиле следует делать в одной цветовой гамме и с использованием пары-тройки отобранных по вкусу фильтров. Здесь важен баланс – слишком контрастные, яркие и ненатуральные фото будут отвлекать подписчиков.
  6. Эмодзи – эти яркие смайлы выступают в качестве маркеров для обозначения неких моментов в текстах публикаций, поэтому отказываться от их использования нельзя. Можно даже подобрать эмодзи, которые станут поддерживать общую гамму цвета.

Помимо этого, можно использовать в оформлении фотографий необычные рамки, а также не забывать про панорамные фото: под ними понимается разделение красивых снимков на несколько частей и их публикацию по отдельности. Выглядят панорамы весьма эффектно.

Оформление бизнес профиля в Инстаграм

Бизнес-аккаунты отличаются от обычных тем, что в них есть специальные кликабельные кнопки для адресов электронной почты, номера телефона и адреса организации. Вся эта информация может быть продублирована в Bio, но такие функции, тем не менее, удобны. Также в бизнес-профилях есть возможность указать категорию бизнеса, есть статистика и в целом больше возможностей для рекламирования своего товара. А так как конкуренция в Инстаграме сегодня очень высока, важно уметь правильно оформлять деловой аккаунт. Например, не все придают значение тому, как красиво оформить шапку на странице в Инстаграм, хотя именно она является той первичной информацией, которую случайный посетитель обнаружит на странице и решит, стоит ли ему знакомиться с ней дальше. Так что здесь должно быть минимум слов, но при этом максимум информации. Допускается и даже приветствуется использование спецсимволов, отображающих направление бизнеса.

Помимо этого существуют следующие рекомендации по оформлению бизнес-профилей:

  • Использование логотипа бренда в качестве аватара – если логотипа пока нет, надо как можно скорее это исправить. Использовать картинки из сети не рекомендуется.
  • Отражение тематики бизнеса в цветовой гамме профиля – магазин мягких игрушек не должен публиковать посты в мрачных оттенках либо не подходящие по смыслу.
  • Краткое запоминающееся имя профиля – название бренда или оказываемой услуги и ничего лишнего. Если название компании является длинным, надо его сократить.
  • Добавление в Bio хэштега компании – благодаря ему найти профиль будет проще.
  • Использование одинакового фона для фото товаров – это может быть деревянный стол или доска, белый лист либо что угодно другое, поддерживающее общий стиль.

Современные возможности приложения Инстаграм таковы, что правильно оформить свой бизнес-аккаунт не составляет особого труда – весь необходимый функционал уже встроен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: