Для Чего Звезды Разыгрывают Призы в Инстаграме • Конкурс репостов

Как провести розыгрыш в Инстаграм 2024 (инстукция примеры)

Как провести розыгрыш в Инстаграме

Хорошей возможностью для розыгрышей могут стать праздники или знаменательные события для вашего блога, например, достижение круглого числа подписчиков. Благодаря такой активности под конкурсной фотографией публикация с розыгрышем будет высвечиваться в ленте у большего количества вашей аудитории, что в свою очередь увеличит охваты и привлечет еще больше человек.

Отметки в сторис. Как выбрать приз

Основной идеей данного конкурса является то, что подписчики должны использовать определенный хэштег вашего бренда , что может успешно повысить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию. факт того, что акция не спонсируется, не одобряется и не администрируется или не связана с Instagram или другими социальными сетями, используемыми на протяжении всего конкурса.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Как выбрать победителя © Как выбрать победителя

Для чего проводить розыгрыш призов в Инстаграм?
Пятеро победителей должны были получить по одному экземпляру книги Сесиль Ричардс Make trouble , а также сумку, закладку и булавки с такими же надписями. Помните, что все последующие действия должны быть подчинены заранее определенной цели начиная от выбора формы розыгрыша, заканчивая призом и методом продвижения.
Виды розыгрышей
Подарочные карты, бесплатные услуги, купоны, денежные суммы все это общие призы, которые бренды используют для проведения конкурсов, но лучше применить более творческий подход. Далее пошагово прописываете условия и правила розыгрыша, а в конце можно добавить пару тематических хэштегов, по которым новые пользователи могут найти ваш конкурс.

Розыгрыш по комментариям

Данный вид розыгрыша обязывает участников оставить не только лайк под конкурсной публикацией, но также отметить друга в комментариях. Можно также дать возможность оставлять неограниченное количество комментариев. Главное условие – каждый раз отмечать новых друзей. Такой способ позволяет привлечь новую аудиторию, ведь друзья после отметки могут тоже заинтересоваться конкурсом и захотеть поучаствовать в нем.

  • Приход новых подписчиков. Одним из наиболее очевидных преимуществ проведения конкурса является то, что он помогает вам приобрести новую аудиторию.
  • Увеличение продаж. Проведя конкурс в социальных сетях, вы сможете привлечь больше постоянных клиентов, которые будут совершать покупки.
  • Знакомство с клиентами. Проведение творческих конкурсов, на лучшую жизненную историю или фотографию поможет поближе узнать вашу аудиторию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: