Как провести розыгрыш в Инстаграм 2024 (инстукция примеры)
Как провести розыгрыш в Инстаграме
Хорошей возможностью для розыгрышей могут стать праздники или знаменательные события для вашего блога, например, достижение круглого числа подписчиков. Благодаря такой активности под конкурсной фотографией публикация с розыгрышем будет высвечиваться в ленте у большего количества вашей аудитории, что в свою очередь увеличит охваты и привлечет еще больше человек.
Отметки в сторис. Как выбрать приз
Основной идеей данного конкурса является то, что подписчики должны использовать определенный хэштег вашего бренда , что может успешно повысить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию. факт того, что акция не спонсируется, не одобряется и не администрируется или не связана с Instagram или другими социальными сетями, используемыми на протяжении всего конкурса.
Как выбрать победителя © Как выбрать победителя
Для чего проводить розыгрыш призов в Инстаграм? Пятеро победителей должны были получить по одному экземпляру книги Сесиль Ричардс Make trouble , а также сумку, закладку и булавки с такими же надписями. Помните, что все последующие действия должны быть подчинены заранее определенной цели начиная от выбора формы розыгрыша, заканчивая призом и методом продвижения. |
Виды розыгрышей Подарочные карты, бесплатные услуги, купоны, денежные суммы все это общие призы, которые бренды используют для проведения конкурсов, но лучше применить более творческий подход. Далее пошагово прописываете условия и правила розыгрыша, а в конце можно добавить пару тематических хэштегов, по которым новые пользователи могут найти ваш конкурс. |
Розыгрыш по комментариям
Данный вид розыгрыша обязывает участников оставить не только лайк под конкурсной публикацией, но также отметить друга в комментариях. Можно также дать возможность оставлять неограниченное количество комментариев. Главное условие – каждый раз отмечать новых друзей. Такой способ позволяет привлечь новую аудиторию, ведь друзья после отметки могут тоже заинтересоваться конкурсом и захотеть поучаствовать в нем.
- Приход новых подписчиков. Одним из наиболее очевидных преимуществ проведения конкурса является то, что он помогает вам приобрести новую аудиторию.
- Увеличение продаж. Проведя конкурс в социальных сетях, вы сможете привлечь больше постоянных клиентов, которые будут совершать покупки.
- Знакомство с клиентами. Проведение творческих конкурсов, на лучшую жизненную историю или фотографию поможет поближе узнать вашу аудиторию.