Продажи в Instagram: 8 историй интернет-магазинов | Блог YAGLA | YAGLA
Бренд спортивной одежды Portland Gear
Дружба с аккаунтами, которые отслеживают десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов, позволяет добраться до самого вовлеченного сегмента аудитории. Они рекламируют продукт с помощью фотографий своих клиентов до и после , сообщают о распродажах, скидках и приглашают пользователей записаться в салон.
Вы используете Instagram для развлечения или работы?
Дружба с рефералами. Профиль со ссылкой
Парикмахерские услуги Limelight Extensions © Вовлекающий контент
Почему именно Instagram |
Бренд часов и очков TruWood |
Интернет-магазин аксессуаров и модной бижутерии Prep Obsessed
- Вы привязываете свой профиль к аккаунту в Soldsie;
- Загружаете фотографии товаров с их описанием в Таймлайн;
- Ожидаете, пока кто-нибудь из пользователей оставит под одним из этих постов комментарий со словом «Продано»;
- Механизм Soldsie автоматически совершит все действия, как при оформлении заказа в интернет-магазине;
- Получаете оплату и отправляете товар покупателю.