Как Определить Стоимость Клика в Инстаграм • Формула расчета

Стоимость клика в контекстной рекламе – как рассчитать CPC Например, покупку автомобиля вряд ли можно отнести к такой категории бизнеса, в отличие от доставки пиццы или заказа такси, куда люди если им понравился товар услуга будут повторно обращаться в дальнейшем. Таким образом, имея по 2000 рублей прибыли с каждого заказа, оформленного с сайта с 2-процентной конверсией, мы можем платить за клик не более 40 руб.
При расчете стоимости перехода стоит помнить о таком важном понятии, как LTV Life Time Value , что в переводе с английского означает жизненный цикл клиента. Зачастую рассчитанная цена клика по рекламе выходит значительно меньше той, которую рекомендуют сервисы AdWords и Директ , и, назначив свою ставку, вы не получаете достаточного охвата.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы
Формула расчета
Если вы хотите получать трафик именно по данному поисковому запросу, необходимо всячески повышать конверсию сайта оптимизация продающих способностей и юзабилити сайта. Проблему с охватом также можно решить за счет поиска более дешевого трафика например, использовать менее конкурентоспособные запросы и увеличения жизненного цикла клиента.
Проблемы с охватом
  • стоимость продукта (или цена чека) – прибыль с одной продажи (заказа). Если вы продаете не один, а несколько товаров из разных ценовых категорий, то можно взять среднее значение (средний чек). Делается это только тогда, когда реклама ведет на посадочную страницу со всеми товарами. Если же рекламируется страница отдельного товара, то и CPC необходимо рассчитывать для него отдельно;
  • % конверсий (продаж) – соотношение числа людей, совершивших покупку, к общему числу посетителей сайта. Найти процент конверсий для своего сайта можно в отчетах «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. Если вы его не знаете, можете найти в интернете данное значение для своей ниши.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: