Первые Посты Для Бизнес Аккаунта Инстаграм • Эмоция действие

инстаграм бесплатно

Продающий пост в Инстаграм пример или 5 идей для убойного поста

Первые Посты Для Бизнес Аккаунта Инстаграм

Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или.

Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или рецепт его приготовления? Правильно, прочесть данную заметку. С недавних пор я начал активно продвигать аккаунт в этой социальной сети.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Поэтому могу поделиться некоторыми результатами по написанию продающих постов. Сразу небольшое уточнение: под продающим постом подразумевается текст длиной в 1500-2000 печатных знаков, который заканчивается ненавязчивым предложением воспользоваться продающим предложением.

Самый распространенный вопрос в том, как сделать предложение купить товар или услугу ненавязчивым. Интересно? Тогда читаем внимательно данный разбор. Постараюсь поделиться всеми фишками которые я знаю в написании продающих постов.

Вы научитесь делать так, чтобы ваши посты читали, лайкали и комментировали, даже если это обычное объявление о распродаже новогодних игрушек со склада. Ну и в конце, по традиции, самое вкусное: фишки и лайфхаки которые помогут выделить ваш аккаунт среди конкурентов.

И для начала начнем с того, что дадим определение продающего поста, а также четко опишем его структуру. Какие Посты Лучше Писать в Инстаграм.

Пример поста №1 — Пишите то, что видите

Теперь, когда мы разобрались с общей структурой продающего поста и по каким принципам он пишется, разберем несколько примеров, которые сейчас пользуются популярностью у блогеров. Под активностью в Инстаграме следует понимать лайк, комментарий, сохранение поста в избранное, подписка на аккаунт и, самое важное, сообщение в директ.

Структура “До и После” Эмоция действие

Для этого можно использовать такие фразы И тут я подумал, что , Кстати, в эти дни я делаю распродажу , Это напомнило мне, что мой курс работает точно так же. Дополнительные трудности связанные с утратой средства передвижения поездки на работу в общественном транспорте, невозможно летом выехать на дачу и так далее.

Attention (Внимание) Эмоции в дефиците

Блоки поста “Пишите то, что видите”
Именно для этого и создано сообщество Инкубатор , где реализованы все принципы, описанные в данной статье, чтобы ваши посты были на самых видных позициях. Например, чтобы подписчик получил подробности курса по похудению, можно попросить оставить комментарий, который начинается со слов Хочу подробности участия.

Interest (Интерес)

  1. Заголовок, в котором описываем ситуацию “До” и ситуацию “После”. Здесь учитываем, что цифры будут дополнительным усилителем для заголовка. Такое название сможет привлечь больше к себе внимания. Кроме того, отлично действуют фотографии, которые демонстрируют ситуации “До” и “После”.
  2. Описываем подробнее все что было до того, как прошлые клиенты воспользовались товаром или услугой. Старайтесь писать без воды, но давать как можно больше деталей. Это сделает продающий пост в Инстаграм более привлекательным. Чем больше деталей, тем более высока вероятность того, что читатель узнает себя и поверит вам на слово.
  3. В этом пункте показываем результаты, которые возможны благодаря использования продукта. Описываем ситуацию “После”. Помним о том, что “дьявол кроется в деталях”. Их и нужно давать читателю. Чтобы человек поверил в описание результата, лучше всего если это будет отзыв, или реальные результаты человека, который воспользовался продуктом.
  4. Предложение и призыв к действию. В данном блоке описываем преимущества предложения, почему нужно воспользоваться им прямо сейчас или в течении ограниченного периода времени. Ну и конечно же призыв к действию. Более продвинутые блогеры в Инстраграм в своих продающих постах делают косвенные призывы без глаголов действия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector