Продающий пост в Инстаграм пример или 5 идей для убойного поста
Первые Посты Для Бизнес Аккаунта Инстаграм
Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или.
Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или рецепт его приготовления? Правильно, прочесть данную заметку. С недавних пор я начал активно продвигать аккаунт в этой социальной сети.
Поэтому могу поделиться некоторыми результатами по написанию продающих постов. Сразу небольшое уточнение: под продающим постом подразумевается текст длиной в 1500-2000 печатных знаков, который заканчивается ненавязчивым предложением воспользоваться продающим предложением.
Самый распространенный вопрос в том, как сделать предложение купить товар или услугу ненавязчивым. Интересно? Тогда читаем внимательно данный разбор. Постараюсь поделиться всеми фишками которые я знаю в написании продающих постов.
Вы научитесь делать так, чтобы ваши посты читали, лайкали и комментировали, даже если это обычное объявление о распродаже новогодних игрушек со склада. Ну и в конце, по традиции, самое вкусное: фишки и лайфхаки которые помогут выделить ваш аккаунт среди конкурентов.
И для начала начнем с того, что дадим определение продающего поста, а также четко опишем его структуру. Какие Посты Лучше Писать в Инстаграм.
Пример поста №1 — Пишите то, что видите
Теперь, когда мы разобрались с общей структурой продающего поста и по каким принципам он пишется, разберем несколько примеров, которые сейчас пользуются популярностью у блогеров. Под активностью в Инстаграме следует понимать лайк, комментарий, сохранение поста в избранное, подписка на аккаунт и, самое важное, сообщение в директ.
Структура “До и После” Эмоция действие
Для этого можно использовать такие фразы И тут я подумал, что , Кстати, в эти дни я делаю распродажу , Это напомнило мне, что мой курс работает точно так же. Дополнительные трудности связанные с утратой средства передвижения поездки на работу в общественном транспорте, невозможно летом выехать на дачу и так далее.
Attention (Внимание) Эмоции в дефиците
Блоки поста “Пишите то, что видите” Именно для этого и создано сообщество Инкубатор , где реализованы все принципы, описанные в данной статье, чтобы ваши посты были на самых видных позициях. Например, чтобы подписчик получил подробности курса по похудению, можно попросить оставить комментарий, который начинается со слов Хочу подробности участия. |
Interest (Интерес)
- Заголовок, в котором описываем ситуацию “До” и ситуацию “После”. Здесь учитываем, что цифры будут дополнительным усилителем для заголовка. Такое название сможет привлечь больше к себе внимания. Кроме того, отлично действуют фотографии, которые демонстрируют ситуации “До” и “После”.
- Описываем подробнее все что было до того, как прошлые клиенты воспользовались товаром или услугой. Старайтесь писать без воды, но давать как можно больше деталей. Это сделает продающий пост в Инстаграм более привлекательным. Чем больше деталей, тем более высока вероятность того, что читатель узнает себя и поверит вам на слово.
- В этом пункте показываем результаты, которые возможны благодаря использования продукта. Описываем ситуацию “После”. Помним о том, что “дьявол кроется в деталях”. Их и нужно давать читателю. Чтобы человек поверил в описание результата, лучше всего если это будет отзыв, или реальные результаты человека, который воспользовался продуктом.
- Предложение и призыв к действию. В данном блоке описываем преимущества предложения, почему нужно воспользоваться им прямо сейчас или в течении ограниченного периода времени. Ну и конечно же призыв к действию. Более продвинутые блогеры в Инстраграм в своих продающих постах делают косвенные призывы без глаголов действия.