Аудитория в Instagram | Особенности целевой аудитории в «Инстаграме» В сентябре 2015 года мир облетела новость о том, что Instagram преодолел отметку в 400 миллионов пользователей, всего лишь за полтора года удвоив количество своих поклонников. Если компания проштрафится , об этом тоже будет сообщено незамедлительно вместе со ссылкой на корпоративный аккаунт и нужными хештегами для увеличения охвата.
Портрет среднестатистического пользователя формируется по крупицам, на основе различных исследований и со слов лиц, имеющих непосредственное отношение к Инстаграму. Что касается географии, то по уровню вовлеченности Инстаграма в жизнь пользователей лидирует Москва, далее идут Ленинградская область и Краснодарский край.
И это не количество зарегистрированных пользователей, а число тех, кто заходит в свой аккаунт хотя бы раз в 30 дней и как-то обозначает там свое присутствие. Если у компании пока нет солидного архива с шикарными фотографиями, то стоит задуматься о его создании, а параллельно приступить к поиску хорошей команды SMM-специалистов. |
Россия занимает почетное пятое место в списке стран, чьи граждане являются активными пользователями приложения. Ежемесячная аудитория Instagram в нашей стране, по данным Brand Analytics, превышает 12 миллионов человек. И это не количество зарегистрированных пользователей, а число тех, кто заходит в свой аккаунт хотя бы раз в 30 дней и как-то обозначает там свое присутствие. Можно быть на 100 % уверенными в том, что эти показатели будут только расти.
- Пользователей Instagram — миллионы
- Нужно больше лайков!
- Что мы знаем про целевую аудиторию «Инстаграма»?