Оформление шапки профиля в инстаграм — примеры | Блог Дмитрия Провоторова
Чек-лист оформления шапки профиля в Инстаграм
Поздравляю вас с тем, что вы читаете этот чек-лист по оформлению шапки профиля в Инстаграм. Обещаю, что содержимое вас порадует. Вы будете пользоваться этой инструкцией, чтобы начать выделяться уже сегодня.
Шапка профиля это твоя визитная карточка! Это главное, что прочтут в первые 10 секунд и решат оставаться в аккаунте или нет! Одежка, по которой встречают и у тебя не будет шанса произвести первое впечатление снова.
- Название
- Аватар
- Имя
- О себе
- Призыв к действию
- Активная ссылка
- Контактная информация
Название профиля
В идеале должно содержать ключевое слово — это то, чем ты занимаешься, о чем ваш бизнес, блог или аккаунт. Имя должно быть уникальным и запоминающимся. Понятное написание, произношение (без цифр):
- Кратко
- Без негатива
- Если вы работаете локально, то привязка географии — msk, spb
Примеры правильных названий профиля:
- @remontpro
- @fancyshop_brest
- @annasenkova
Как делать не надо:
- @magazin_zhenskoi_odezhdi_spb
- @remont_kuzovov_-avtomobilei
- @www.site.ru
- @wejf543fefh
Строка имя
Строка имя так же участвует в поиске инстаграм. Значит ключевое слово можно использовать, как в названии аккаунта, так и в строке имя.
Каким должно быть ключевое слово? Это то чем вы занимаетесь, ваша деятельность.
Сразу определяйся с нишей:
- Фотограф
- Маркетолог
- Торты
- Врач
- Мебель
- Стилист
- Блогер
- Смм
- Туризм
- Одежда
- Кочинг
- Магазин
- Швея и т д
Одно из этих слов должно быть в названии или в строке «имя».
Аватар
Если это личный аккаунт — портретное фото. Максимально видно лицо, без текста. Если компания, то используйте логотип.
Строка «о себе»
Здесь пишем, то что отличает тебя и предложение, от которого в идеале трудно отказаться — ваше уникальное торговое / товарное предложение – то что отстраивает от конкурентов и закрывает потребности клиента.
Рекомендуем к прочтению:
- 5 проверенных способо, как быстро набрать много подписчиков из инстаграм
- Пошаговая инструкция, как настроить таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме
- Чек-лист аудита аккаунта в инстаграм
- Бесплатные методы продвижения в Инстаграм
- Воронка продаж в инстаграм
- Идеи прямого эфира в инстаграм
Активная ссылка
То место, куда вы посылаете людей, чтобы сделать заказ. Это единственный кликабелый пункт, тут размещаем сайт или ссылку на taplink. Смысла клонировать адрес страницы в Инстаграм нет, от слова совсем.
Где взять УТП и как найти свою уникальность
Чтобы написать шапку профиля ответь на вопросы, как можно полно и развернуто. И выбери 4-5 фраз. Некоторые из них повторяются в разных формулировках, это для того, чтобы рассмотреть тему с разных сторон. Прописать тоже можно разными фразами, чтобы был выбор. Отвечай просто, первыми фразами, которые пришли на ум, максимально честно.
- Чем занимаешься?
- Как к этому пришел?
- Для чего блог? Какая миссия? Какие планы на будущее? О чем мечтаешь?
- Что полезного?
- Что умеешь делать?
- Чему можешь научить?
- Какие темы раскрываются и в чем ты эксперт?
- Кого чем вдохновляешь, мотивируешь?
- Чем отличаешься от других, сильные стороны?
- Что человек получит подписавшись на тебя?
- Как изменится жизнь после подписки, прочтения постов и знакомства с тобой?
- Какие посты лучше всего заходят? Где больше лайков и сохранений?
- За решение какой проблемы люди готовы заплатить?
- Какое идеальное решение их проблемы?
Выбираем лучшие 4-5 фраз, меняем шапку, и вот… у тебя заполнена информация о странице!
Резюмируем
Подрезюмируем, что должно быть для хорошего оформления шапки профиля:
- Вкладка имя с ответом на вопрос позиционирования: миссия и что человек получит;
- Аватар с фоткой в хорошем качестве, где видно лицо, логотип или продукт компании;
- Короткий четкий никнейм: имя+фамилия/псевдоним, имя+сфера интересов;
- Описание и ссылка: УТП, сайт, ссылка на мессенджер. Если связаться можно разными способами, то вставляйте ссылку на таплинк.
Менять шапку нужно раз в 1- 2 месяца или чаще в зависимости от изменений в блоге. Задача заинтересовать человека первый раз попавшего на вашу страницу остаться, для этого есть только 150 символов (с эмоджи и знаками препинания). Делайте емко, конкретно, понятно!


Темы постов для личного блога в Инстаграм

Способы заработка в Инстаграм — как заработать в инстаграм
Если это личный аккаунт — портретное фото. Максимально видно лицо, без текста. Если компания, то используйте логотип.
Здесь пишем, то что отличает тебя и предложение, от которого в идеале трудно отказаться — ваше уникальное торговое / товарное предложение – то что отстраивает от конкурентов и закрывает потребности клиента.
Здесь пишем, то что отличает тебя и предложение, от которого в идеале трудно отказаться ваше уникальное торговое товарное предложение то что отстраивает от конкурентов и закрывает потребности клиента.
Вопросы по Instagram - вы можете прочитать интересующую вас информацию на сайте
Таргетированная реклама Через телефон Через компьютер Личная жизнь Коротко о главном в Инстаграм Проблемы при работе с Инстаграм Реклама в instagram Хорошие хештеги Подробные инструкции


