Запускаем поток клиентов из Инстаграм за 16 минут / Хабр
Настройки таргетинга
Если же посадочной страницы нет, а стоит задача получить как можно быстрее поток заявок и клиентов в этом случае можно использовать цель Генерация лидов. Никаких запусков трафика через мобильное приложение Instagram и кнопку Продвигать этим вы сильно сужаете функционал таргетинга и возможности оптимизации, которые присутствуют в рекламном кабинете Facebook Ads Manager.
В чем отличие между целями «Конверсии» или «Генерация лидов»? Осталось нажать кнопку Опубликовать на странице редактирования объявления и ваша реклама уйдет на модерацию, после которой начнется открутка и пойдут заявки, которые вы сможете отслеживать в рекламном кабинете. Итак, только что, за 20 минут, мы с вами, настроили простейшую рекламную кампанию, которая может давать легко по 5-10-50-100 заявок в день на ваши услуги товары. |
Настройки ежедневного бюджета |
Создание рекламной кампании
В этой статье поговорим о простом способе получения продаж, клиентов и заявок из Инстаграма. Расскажу пошагово: что делать, куда нажимать, какие настройки выбирать и о каких нюансах нужно знать для того, чтобы эффективно и легко получать клиентов из Instagram.
Обязательно дочитайте этот материал до конца, если хотите узнать как за пол часа, без сайта/лендинга/или любой другой посадочной страницы начать получать клиентов из Инсты.
- если цель: получение максимального охвата ваших рекламных объявлений, то выбирайте цель «Охват»;
- если вам нужно получить максимальное количество переходов на ваш сайт/Инстаграм аккаунт, то выбирайте цель «Трафик»;
- если же вам нужно получить как можно больше заявок и клиентов напрямую с рекламы, то используйте цели «Конверсии» или «Генерация лидов».