Кейс таргет инстаграм: косметология Ниша продажа косметики для бровей оптом Инструмент таргетированная реклама в Instagram Задача привлечь клиентов в странах СНГ, Европе и США ЦА управляющие салонов красоты и розничных магазинов косметики, частные мастера. Спойлер даже если везде на креативах и в текстах акцентировать внимание на слове ОПТ , около 45-50 все равно оставляют заявки с целью купить в розницу.
Обратите внимание, что при сравнении третьего месяца с первым у нас упал CTR и вырос CPC, при этом средняя стоимость лида упала практически в 1,5 раза.
Итоги третьего месяца тестирования |
Результаты первого месяца тестирования |
Снижения стоимости лида практически в 2 раза достигли путем итерационного подбора наиболее целевой комбинации интересов.
Помимо этого, мы создали Look-a-like аудиторию, похожую на тех, кто ранее оставлял заявки на сайте, с уровнем «похожести» 1% — т. е. наиболее похожая.
В качестве плейсмента использовали только ленту Инстаграм, креатив – квадратное видео с текстовыми слайдами. Важным было разместить на креативе информацию «опт от 25 тыс. руб.», чтобы отсечь нецелевую аудиторию из тех, кто хотел приобрести косметику в розницу. Спойлер: даже если везде на креативах и в текстах акцентировать внимание на слове «ОПТ», около 45-50% все равно оставляют заявки с целью купить в розницу.