Как настроить таргетинг в Инстаграме ➔ Ретаргетинг самостоятельно
Настройка таргетинга в Инстаграме
Если пользователь не заполнил профиль качественным контентом или выпускает его редко, то подписчиков привлечь он не сможет им не за что будет зацепиться в аккаунте. Ретаргетинг позволит нацелиться на пользователей социальных сетей Инстаграм и Facebook, которые посещали ваш аккаунт, но не завершили покупку или другое активное действие.
Настройка ретаргетинга в Инстаграме – Ретаргетинг в инстаграме
Главное преимущество ретаргетинга Instagram в том, что ваши клиенты находятся не на первой ступени воронки продаж, а уже сделали несколько шагов и готовы к покупкам. Помимо колоссального количества пользователей, Instagram может похвастаться и уровнем вовлечения аудитории, который достигается за счет визуальной составляющей соцсети и её интерактивности.
Эффективность ретаргетинга в Инстаграме. Ретаргетинг в инстаграме
Как собрать аудиторию для ретаргетинга в Инстаграме Перед этим создайте несколько рекламных макетов для таргета, чтобы протестировать предложения и понять, какой из них будет более эффективным для бизнеса. Чем больше вы будете показывать рекламу одной и той же аудитории, тем ниже станет процент повторных действий, потому что люди быстро устают от однообразия. |
Настройка аудитории для ретаргетинга в Инстаграме
- Повышение узнаваемости.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Совершение целевого действия.