Почему Перестал Работать Таргет в Инстаграме • Ретаргетинг в инстаграме

Как настроить таргетинг в Инстаграме ➔ Ретаргетинг самостоятельно

Настройка таргетинга в Инстаграме

Если пользователь не заполнил профиль качественным контентом или выпускает его редко, то подписчиков привлечь он не сможет им не за что будет зацепиться в аккаунте. Ретаргетинг позволит нацелиться на пользователей социальных сетей Инстаграм и Facebook, которые посещали ваш аккаунт, но не завершили покупку или другое активное действие.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Настройка ретаргетинга в Инстаграме – Ретаргетинг в инстаграме

Главное преимущество ретаргетинга Instagram в том, что ваши клиенты находятся не на первой ступени воронки продаж, а уже сделали несколько шагов и готовы к покупкам. Помимо колоссального количества пользователей, Instagram может похвастаться и уровнем вовлечения аудитории, который достигается за счет визуальной составляющей соцсети и её интерактивности.

Эффективность ретаргетинга в Инстаграме. Ретаргетинг в инстаграме

Как собрать аудиторию для ретаргетинга в Инстаграме
Перед этим создайте несколько рекламных макетов для таргета, чтобы протестировать предложения и понять, какой из них будет более эффективным для бизнеса. Чем больше вы будете показывать рекламу одной и той же аудитории, тем ниже станет процент повторных действий, потому что люди быстро устают от однообразия.

Настройка аудитории для ретаргетинга в Инстаграме

  1. Повышение узнаваемости.
  2. Привлечение потенциальных клиентов.
  3. Совершение целевого действия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: