Серые Методы Продвижения в Инстаграм Что Это • Участие в гивах

Как привлекать клиентов в интернет-магазин в Instagram | Медиа Нетологии

Таргетинг

Желающие поучаствовать публикуют пост с упоминанием профиля организатора, а он потом выбирает из них наиболее приглянувшиеся аккаунты и по окончании акции размещает посты с их упоминанием. Если товары интернет-магазина предназначены для молодых родителей, студентов или женщин 35 , достаточно купить доступ к соответствующей аудитории и крутить на неё рекламу.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?
РазвлеченияРаботы

Продвижение в Instagram – Участие в гивах

Так, согласно результатам кейса по продвижению интернет-магазина спортивной обуви в Instagram, после переупаковки аккаунта, проведения розыгрышей призов каждые две недели и использования игровых механик магазин получил прибыль в размере 190 000 рублей в первый месяц после внедрения рекламной стратегии. Проблему отправились решать в Директе, но о результате нужно было сообщить публично в этой же ветке, чтобы остальные подписчики знали, чем это закончилось.

Общение с подписчиками и клиентами • Участие в гивах

Нативная реклама и работа с блогерами
Таргетированная реклама включает показ рекламных объявлений по настроенным алгоритмам например, конкретный пост видят люди установленного возраста на конкретной геолокации. Но если для подогрева аудитории проводить честные розыгрыши, устраивать конкурсы, организовывать акции и спецпредложения, лояльность покупателей с большой вероятностью вырастет.

Участие в гивах

Раскрученный аккаунт может проводить акцию взаимопиара самостоятельно. Чтобы объявить о её начале, нужно разместить публикацию в ленте с хештегом #sfs или #SFS. Желающие поучаствовать публикуют пост с упоминанием профиля организатора, а он потом выбирает из них наиболее приглянувшиеся аккаунты и по окончании акции размещает посты с их упоминанием. В этом случае участие в SFS не гарантирует взаимной публикации. Идеально подходит для раскрутки молодых профилей.

  • с информацией о новых поступлениях;
  • с рассказом о бренде в целом и его преимуществах — репутационные посты;
  • с рассказом об акциях — особенно приуроченных к каким-либо праздникам или событиям;
  • с описанием и ссылкой на конкретный товар — пишут пост специально для РК и заранее размещают его в ленте.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector